Работа у нас – это отличная возможность для высокомотивированных людей стать членами команды единомышленников, которые разделяют ценности и принципы Фонда.
Мы предлагаем:
- работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
- рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
- полную занятость;
- конкурентную оплату труда;
- медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).
Бизнес-ассистент генерального директора
Вам предстоит:
- ведение календаря генерального директора, работа с электронной почтой;
- организация внутренних и внешних встреч;
- полный travel support (оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, тайминг в командировке);
- ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- сбор и подготовка справочных, информационно-аналитических материалов, презентаций;
- подготовка документов на подпись и распределение документооборота по соответствующим подразделениям;
- сбор и подготовка ежеквартальных отчетов по работе Фонда;
- подготовка и обеспечение заседаний Совета Фонда и Попечительского совета Фонда;
- ведение протоколов совещаний и контроль исполнения поручений генерального директора.
Мы ожидаем от кандидата:
- релевантный опыт работы не менее 3 лет;
- знание делопроизводства (деловая переписка, согласование договоров и приказов);
- умение работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость, внимательность к деталям, грамотность;
- умение работать самостоятельно и в команде;
- уверенный пользователь MS Office;
- знание английского языка на уровне не ниже Advanced.
Мы предлагаем:
- полная занятость в офисе;
- комфортный офис БЦ в 1 минуте от метро Тверская/Пушкинская/Чеховская;
- испытательный срок – 3 месяца
- медицинская страховка (после прохождения испытательного срока).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Финансовый контролер по работе с целевым капиталом
Вам предстоит по финансово-аналитическому сопровождению:
- готовить внутреннюю и внешнюю отчетность по управлению целевыми капиталами с надлежащим качеством и в установленные сроки;
- принимать участие в подготовке финансового плана по использованию доходов от целевых капиталов и осуществлять последующий контроль за исполнением финансового плана по использованию доходов от целевых капиталов;
- контролировать целевые показатели, установленные инвестиционной декларацией и кредитно-лимитной ведомостью;
- анализировать, прогнозировать рынок и проводить на регулярной основе оценку рисков в управлении целевыми капиталами для финансирования деятельности Фонда.
Вам предстоит по организационному сопровождению:
- взаимодействовать с управляющими компаниями по всему спектру задач управления целевыми капиталами, включая сопровождение договоров с управляющими компаниями и контроль за исполнением обязательств по договорам;
- организовывать мероприятия для управляющих компаний, в том числе:
- подготовка документов для мероприятий по тематике управления целевыми капиталами;
- организация, координация и контроль за выполнением плана подготовки мероприятий для управляющих компаний;
- анализ документов, предложенных управляющим компаниям для рассмотрения/обсуждения на мероприятиях;
- подготовка отчетов, писем и иных форм обратной связи по результатам проведения мероприятий для управляющих компаний;
- принимать участие в организации работы/заседаний коллегиальных органов Фонда, в том числе:
- подготовка предложений в повестку заседаний по тематике управления целевыми капиталами;
- подготовка необходимых документов и расчетов по вопросам повестки заседаний;
- подготовка презентаций, тезисов выступлений, пояснительных записок и т.п.
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее экономическое (финансовое, математическое) образование;
- опыт работы в банковской или инвестиционной сфере от 2 лет; знание финансового и инвестиционного анализа (NPV, IRR, DPP, расчет ставки дисконтирования, анализ чувствительности, прогноз 3-х форм отчетности и т.п.);
- опыт построения финансовых моделей с нуля, опыт интеграции модели рисков в проекты;
- понимание разных видов отчётностей и связей между ними, понимание основ МСФО;
- знание законодательства в области доверительного управления/ рынка ценных бумаг/ банковских процессов;
- практическое знание (опыт) управления инвестиционным портфелем (принципов и методов расчета показателей эффективности инвестиционных проектов, принципов определения инвестиционных рисков);
- опытный пользователь программы Excel (написание сложных формул - обязательно, написание макросов – желательно), 1С 8.3 (модуль для управленческого учета);
- знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate).
Мы предлагаем:
- работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
- конкурентную оплату труда;
- полную занятость;
- рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
- медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Менеджер проектов программной дирекции
Вам предстоит:
- организация работы с партнерами и контрагентами в ходе грантовых конкурсов, сопровождения поддержанных проектов, иной деятельности фонда;
- консультирование по вопросам участия в конкурсах и использования полученной поддержки;
- взаимодействие с благополучателями по исполнению условий получения финансовой и нефинансовой поддержки;
- анализ деятельности благополучателей на предмет выявления рисков и разработки методов их устранения, в том числе цифровой и очный мониторинг;
- поддержание и актуализация системы отчетности для благополучателей;
- проверка содержательной и финансовой отчетности, анализ и оценка KPI проектов, первичной документации;
- подготовка заявок на перечисление денежных средств получателям финансирования;
- подготовка отчетов по итогам проведения конкурсов, мониторинга, реализации поддержанных проектов;
- подготовка и администрирование грантовых конкурсов.
Мы ожидаем от кандидата:
- релевантного опыта работы не менее 3-х лет;
- знания принципов организации грантовых конкурсов и грант-менеджмента;
- знания основ законодательства, регулирующего деятельность НКО;
- умения составлять и оформлять документы: пакеты конкурсной документации, договоры, протоколы, распоряжения, справки и др.;
- умения оценивать риски грантовых конкурсов и поддержанных проектов, разрабатывать меры их снижения;
- уверенного владения современными информационно-коммуникационными технологиями: пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point), средствами голосовой и видео-конференц-связи, инструментами массовых рассылок и др.;
- минимальный уровень владения английским языком - продвинутый;
- умения работать самостоятельно и в команде;
- стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
- опыт работы с большими объемами данных;
- отличных коммуникативных навыков и навыков публичных выступлений (презентации, консультации, семинары, встречи);
- готовности к частым командировкам.
Мы предлагаем:
- работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
- конкурентную оплату труда;
- полную занятость;
- рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
- медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Аналитик проектов в программной дирекции
Вам предстоит:
- организация исследования: определение цели, задачи, инструментария, контрагентов, анализ результатов применительно к деятельности Фонда:
- координация и контроль реализации проектов, проведение мероприятий Фонда;
- коммуникация и контроль деятельности контрагентов и подрядчиков, в том числе операторов сопровождения, в рамках проекта/программы:
- планирование, организация, анализ результатов исследований по направлениям деятельности Фонда.
- обеспечение систематической обратной связи с целевыми аудиториями Фонда.
- поддержка и развитие в Фонде системы управления знаниями.
Мы ожидаем от кандидата:
- знание принципов организации грантовых конкурсов и грант-менеджмента;
- понимание основ законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций;
- релевантный опыт работы не менее 3-х лет;
- владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
- сильные аналитические способности, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.
Мы предлагаем:
- работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
- конкурентную оплату труда;
- полную занятость;
- рабочее место в комфортном офисе в 1 минуте от метро Тверская;
- медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Юрист (юридическая служба)
Вам предстоит:
- согласование проектов гражданско-правовых, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов (по типовым формам);
- подготовка организационно-распорядительной документации;
- согласование проектов локальных нормативных актов (приказов, распоряжений и пр.);
- сбор информации и заполнение отчетности в Минюст России;
- обеспечение регистрационных действия (Минюст России, ФНС), взаимодействие с нотариусами и другими контрагентами;
- обеспечение сбора материалов к заседанию органов Фонда, оформление их решений и ведение реестра протоколов;
- регистрация гражданско-правовых договоров;
- отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
- участие в методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
- консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда, оказания содействия в оформлении документов;
- подготовка материалов по претензионной/исковой/судебной работе в рамках текущей деятельности Фонда.
Мы ожидаем от кандидата:
- обучение в магистратуре либо законченное высшее юридическое образование;
- наличие опыта ведения документооборота юридической службы не менее 2 лет;
- наличие опыта в корпоративной и договорной практике не менее 2 лет;
- умение работать с большим объемом информации и принимать решения в пределах своей компетенции;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание правил деловой переписки и документооборота;
- отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
- владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
- сильные аналитические способности, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.
Мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору по основному месту;
- полную занятость;
- з/п по результатам собеседования;
- медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
* Направляя резюме на вакансию соискатель принимает условия Политики конфиденциальности и Положения об обработке и защите персональных данных и выражает свободно, своей волей и в своем интересе согласие на обработку персональных данных Благотворительным фондом Владимира Потанина (125375, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Тверская, д. 16, стр. 1)