Работа у нас – это отличная возможность для высокомотивированных людей стать членами команды единомышленников, которые разделяют ценности и принципы Фонда.
Мы предлагаем:
· Работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
· Рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
· Полную занятость;
· Конкурентную оплату труда;
· Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).
Финансовый менеджер финансовой дирекции
Вам предстоит:
- руководство и управление направлением управленческого учета и отчетности в Финансовой дирекции Фонда;
- организация и ведение управленческого учета, в том числе по проектам, подготовка информации, управленческих отчетов для принятия управленческих решений держателями проектов и руководством Фонда;
- обеспечение проведения процедур и мероприятий направления, контроль графиков их выполнения;
- обеспечение взаимодействия внутренних структурных единиц Фонда при совместной работе для достижения задач, поставленных перед направлением (подготовка анализа, отчетности, прогноза, бюджета и т.п.);
- контроль наличия, поступления и расходования денежных средств в соответствии с годовым бюджетом Фонда;
- контроль наличия, поступления и расходования денежных средств, полученных Фондом по договорам целевого финансирования;
- подготовка прогнозов движения денежных средств, доходов и расходов Фонда;
- подготовка отчетности фонда, в том числе для благотворителей, грантодателей по договорам целевого финансирования, полученного Фондом;
- участие в разработке форм документов управленческого учета (запросов, отчетности и т.п.);
- участие в проведение аудита программ, аудита управленческой отчетности;
- планирование, анализ, контроль доходов фонда;
- замещение в период отсутствия финансового менеджера.
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее экономическое образование;
- опыт ведения управленческого учета не менее 6-ти лет, а также управленческий опыт не менее 5 лет;
- знание действующих правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации;
- знание методов сбора и технологии обработки первичной финансовой информации, а также осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации;
- знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности организации;
- знание порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- умение мыслить критически, системно, структурировать, интерпретировать и документировать информацию в сжатом и понятном виде;
- умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- умение видеть структуру задач «сверху» и рационально использовать ресурсы для их реализации, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений и принимать приемлемые решения в пределах своей компетенции, а не озвучивать ограничения;
- умение вести учетные регистры, создавать новые формы учета и отчетности, использовать их для информационной работы;
- опытный пользователь программы Exсel (умение использовать формулы, макросы, фильтры и прочие инструменты);
- знание основ бухгалтерского учета в некоммерческих организациях, знание и опыт работы в программе 1С версии 8.3., в том числе по управленческому учету в последние 3 года, знание порядка расчета оплаты труда и вознаграждений привлеченных специалистов будет плюсом;
- знание принципов организации документооборота, в том числе электронного;
- знание правил защиты конфиденциальной информации;
- знание делового протокола, этики делового общения и правил взаимодействия с внешними аудиториями;
- знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Директор юридической службы
Вам предстоит:
- Руководство юридической службой Фонда, организация работы и координирование выполнения должностных обязанностей ее сотрудниками;
- Юридическое сопровождение реализации благотворительных программ и проектов Фонда (участие в разработке благотворительных программ и проектов Фонда, документов, связанных с их реализацией и т.д.);
- Подготовка заключений, меморандумов, справок по правовым вопросам, возникающим в деятельности Фонда;
- Обеспечение разработки локальных нормативных актов (регламентов, инструкций, положений, приказов, протоколов и пр.), организация их согласования;
- Корпоративная работа, обеспечение проведения заседаний органов Фонда, оформление их решений;
- Организация подготовки отчетности в Министерство юстиции Российской Федерации;
- Отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
- Ведение договорной работы, ее анализ и работа с контрагентами, согласование гражданско-правовых, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов (правовая экспертиза договоров, соглашений, разработка проектов договоров, соглашений, в том числе, непоименованных в законе), а также организация ведения реестра гражданско-правовых договоров;
- Правовое обеспечение кадрового делопроизводства;
- Претензионная, исковая, судебная работа по текущей деятельности Фонда;
- Организация выдачи доверенностей;
- Проведение обучения (правовых семинаров, вебинаров, лекций) для работников Фонда;
- Участие во внутренней методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
- Консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы в НКО не менее 7 лет (опыт работы в области благотворительной деятельности будет преимуществом), а также управленческий опыт не менее 5 лет;
- Знание законодательства о некоммерческих организациях, об использовании ими целевых капиталов, законодательства о договорных обязательствах, законодательства о персональных данных, валютного и налогового законодательства, законодательства об исключительных правах и средствах индивидуализации, трудового законодательства;
- Навыки ведения работы по обеспечению принятия органами организации решений;
- Опыт подготовки отчетности для проверяющих и контролирующих организаций, а также опыт взаимодействия с ними;
- Умение видеть структуру задач «сверху» и рационально использовать ресурсы для их реализации, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений и принимать приемлемые решения в пределах своей компетенции, а не озвучивать законодательные ограничения;С
- Сильные аналитические способности, умение логически и конструктивно рассуждать и работать с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость, высокая концентрация внимания, высокая точность, аккуратность и внимательность к деталям, высокий уровень самоорганизации и ответственности;
- Знание порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
- Знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
- Знание правил деловой переписки и документооборота.
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Юрист в юридическую службу Фонда
Вам предстоит:
- Подготовка и регистрация гражданско-правовых договоров, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов;
- Подготовка проектов локальных нормативных актов (положений, приказов, протоколов и пр.);
- Обеспечение сбора материалов к заседанию органов Фонда, оформление их решений и ведение реестра протоколов;
- Оформление выдачи доверенностей и их отмены;
- Обеспечение договорной работы, взаимодействие с нотариусами и другими контрагентами;
- Сбор информации и заполнение отчетности в Минюст России;
- Отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
- Участие в методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
- Подготовка материалов по претензионной/исковой/судебной работе в рамках текущей деятельности Фонда;
- Консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда, оказания содействия в оформлении документов.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее юридическое образование;
- Наличие опыта в корпоративной и договорной практике не менее 3 лет;
- Умение работать с большим объемом информации и принимать решения в пределах своей компетенции;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание правил деловой переписки и документооборота;
- Знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate);
- Отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
- Сильные аналитические способности, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Менеджер проектов программной дирекции
Вам предстоит:
- Организация работы с партнерами и контрагентами в ходе грантовых конкурсов, сопровождения поддержанных проектов, иной деятельности фонда;
- Консультирование по вопросам участия в конкурсах и использования полученной поддержки;
- Взаимодействие с благополучателями по исполнению условий получения финансовой и нефинансовой поддержки;
- Анализ деятельности благополучателей на предмет выявления рисков и разработки методов их устранения, в том числе цифровой и очный мониторинг;
- Поддержание и актуализация системы отчетности для благополучателей;
- Проверка содержательной и финансовой отчетности, анализ и оценка KPI проектов, первичной документации;
- Подготовка заявок на перечисление денежных средств получателям финансирования;
- Подготовка отчетов по итогам проведения конкурсов, мониторинга, реализации поддержанных проектов;
- Подготовка и администрирование грантовых конкурсов.
Мы ожидаем от кандидата:
- Релевантного опыта работы не менее 3-х лет;
- Знания принципов организации грантовых конкурсов и грант-менеджмента;
- Знания основ законодательства, регулирующего деятельность НКО;
- Умения составлять и оформлять документы: пакеты конкурсной документации, договоры, протоколы, распоряжения, справки и др.;
- Умения оценивать риски грантовых конкурсов и поддержанных проектов, разрабатывать меры их снижения;
- Уверенного владения современными информационно-коммуникационными технологиями: пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point), средствами голосовой и видео-конференц-связи, инструментами массовых рассылок и др.;
- Минимальный уровень владения английским языком - продвинутый;
- Умения работать самостоятельно и в команде;
- Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы с большими объемами данных;
- Отличных коммуникативных навыков и навыков публичных выступлений (презентации, консультации, семинары, встречи);
- Готовности к частым командировкам.
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
* Направляя резюме на вакансию соискатель принимает условия Политики конфиденциальности и Положения об обработке и защите персональных данных и выражает свободно, своей волей и в своем интересе согласие на обработку персональных данных Благотворительным фондом Владимира Потанина (125375, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Тверская, д. 16, стр. 1)