Назад

Вакансии

Фонд ищет новых сотрудников

Работа у нас – это отличная возможность для высокомотивированных людей стать членами команды единомышленников, которые разделяют ценности и принципы Фонда.
Мы предлагаем:
·        Работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;

·        Рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;

·        Полную занятость; 

·        Конкурентную оплату труда; 

·        Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).     




Финансовый менеджер финансовой дирекции

Вам предстоит:

  • руководство и управление направлением управленческого учета и отчетности в Финансовой дирекции Фонда;
  • организация и ведение управленческого учета, в том числе по проектам, подготовка информации, управленческих отчетов для принятия управленческих решений держателями проектов и руководством Фонда;
  • обеспечение проведения процедур и мероприятий направления, контроль графиков их выполнения;
  • обеспечение взаимодействия внутренних структурных единиц Фонда при совместной работе для достижения задач, поставленных перед направлением (подготовка анализа, отчетности, прогноза, бюджета и т.п.);
  • контроль наличия, поступления и расходования денежных средств в соответствии с годовым бюджетом Фонда;
  • контроль наличия, поступления и расходования денежных средств, полученных Фондом по договорам целевого финансирования;
  • подготовка прогнозов движения денежных средств, доходов и расходов Фонда;
  • подготовка отчетности фонда, в том числе для благотворителей, грантодателей по договорам целевого финансирования, полученного Фондом;
  • участие в разработке форм документов управленческого учета (запросов, отчетности и т.п.);
  • участие в проведение аудита программ, аудита управленческой отчетности;
  • планирование, анализ, контроль доходов фонда;
  • замещение в период отсутствия финансового менеджера.

Мы ожидаем от кандидата:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт ведения управленческого учета не менее 6-ти лет, а также управленческий опыт не менее 5 лет;
  • знание действующих правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации;
  • знание методов сбора и технологии обработки первичной финансовой информации, а также осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации;
  • знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности организации;
  • знание порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • умение мыслить критически, системно, структурировать, интерпретировать и документировать информацию в сжатом и понятном виде;
  • умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • умение видеть структуру задач «сверху» и рационально использовать ресурсы для их реализации, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений и принимать приемлемые решения в пределах своей компетенции, а не озвучивать ограничения;
  • умение вести учетные регистры, создавать новые формы учета и отчетности, использовать их для информационной работы;
  • опытный пользователь программы Exсel (умение использовать формулы, макросы, фильтры и прочие инструменты);
  • знание основ бухгалтерского учета в некоммерческих организациях, знание и опыт работы в программе 1С версии 8.3., в том числе по управленческому учету в последние 3 года, знание порядка расчета оплаты труда и вознаграждений привлеченных специалистов будет плюсом;
  • знание принципов организации документооборота, в том числе электронного;
  • знание правил защиты конфиденциальной информации;
  • знание делового протокола, этики делового общения и правил взаимодействия с внешними аудиториями;
  • знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate).


НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Вам предстоит:

  • Руководство юридической службой Фонда, организация работы и координирование выполнения должностных обязанностей ее сотрудниками;
  • Юридическое сопровождение реализации благотворительных программ и проектов Фонда (участие в разработке благотворительных программ и проектов Фонда, документов, связанных с их реализацией и т.д.);
  • Подготовка заключений, меморандумов, справок по правовым вопросам, возникающим в деятельности Фонда;
  • Обеспечение разработки локальных нормативных актов (регламентов, инструкций, положений, приказов, протоколов и пр.), организация их согласования;
  • Корпоративная работа, обеспечение проведения заседаний органов Фонда, оформление их решений;
  • Организация подготовки отчетности в Министерство юстиции Российской Федерации;
  • Отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
  • Ведение договорной работы, ее анализ и работа с контрагентами, согласование гражданско-правовых, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов (правовая экспертиза договоров, соглашений, разработка проектов договоров, соглашений, в том числе, непоименованных в законе), а также организация ведения реестра гражданско-правовых договоров;
  • Правовое обеспечение кадрового делопроизводства;
  • Претензионная, исковая, судебная работа по текущей деятельности Фонда;
  • Организация выдачи доверенностей;
  • Проведение обучения (правовых семинаров, вебинаров, лекций) для работников Фонда;
  • Участие во внутренней методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
  • Консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы в НКО не менее 7 лет (опыт работы в области благотворительной деятельности будет преимуществом), а также управленческий опыт не менее 5 лет;
  • Знание законодательства о некоммерческих организациях, об использовании ими целевых капиталов, законодательства о договорных обязательствах, законодательства о персональных данных, валютного и налогового законодательства, законодательства об исключительных правах и средствах индивидуализации, трудового законодательства;
  • Навыки ведения работы по обеспечению принятия органами организации решений;
  • Опыт подготовки отчетности для проверяющих и контролирующих организаций, а также опыт взаимодействия с ними;
  • Умение видеть структуру задач «сверху» и рационально использовать ресурсы для их реализации, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений и принимать приемлемые решения в пределах своей компетенции, а не озвучивать законодательные ограничения;С
  • Сильные аналитические способности, умение логически и конструктивно рассуждать и работать с большим объемом информации;
  • Стрессоустойчивость, высокая концентрация внимания, высокая точность, аккуратность и внимательность к деталям, высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • Знание порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
  • Знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
  • Знание правил деловой переписки и документооборота.

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Вам предстоит:

  • Подготовка и регистрация гражданско-правовых договоров, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов;
  • Подготовка проектов локальных нормативных актов (положений, приказов, протоколов и пр.);
  • Обеспечение сбора материалов к заседанию органов Фонда, оформление их решений и ведение реестра протоколов;
  • Оформление выдачи доверенностей и их отмены;
  • Обеспечение договорной работы, взаимодействие с нотариусами и другими контрагентами;
  • Сбор информации и заполнение отчетности в Минюст России;
  • Отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
  • Участие в методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
  • Подготовка материалов по претензионной/исковой/судебной работе в рамках текущей деятельности Фонда;
  • Консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда, оказания содействия в оформлении документов.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее юридическое образование;
  • Наличие опыта в корпоративной и договорной практике не менее 3 лет;
  • Умение работать с большим объемом информации и принимать решения в пределах своей компетенции;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание правил деловой переписки и документооборота;
  • Знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate);
  • Отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
  • Сильные аналитические способности, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Менеджер проектов программной дирекции

Вам предстоит:

  • Организация работы с партнерами и контрагентами в ходе грантовых конкурсов, сопровождения поддержанных проектов, иной деятельности фонда;
  • Консультирование по вопросам участия в конкурсах и использования полученной поддержки;
  • Взаимодействие с благополучателями по исполнению условий получения финансовой и нефинансовой поддержки;
  • Анализ деятельности благополучателей на предмет выявления рисков и разработки методов их устранения, в том числе цифровой и очный мониторинг;
  • Поддержание и актуализация системы отчетности для благополучателей;
  • Проверка содержательной и финансовой отчетности, анализ и оценка KPI проектов, первичной документации;
  • Подготовка заявок на перечисление денежных средств получателям финансирования;
  • Подготовка отчетов по итогам проведения конкурсов, мониторинга, реализации поддержанных проектов;
  • Подготовка и администрирование грантовых конкурсов.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Релевантного опыта работы не менее 3-х лет;
  • Знания принципов организации грантовых конкурсов и грант-менеджмента;
  • Знания основ законодательства, регулирующего деятельность НКО;
  • Умения составлять и оформлять документы: пакеты конкурсной документации, договоры, протоколы, распоряжения, справки и др.;
  • Умения оценивать риски грантовых конкурсов и поддержанных проектов, разрабатывать меры их снижения;
  • Уверенного владения современными информационно-коммуникационными технологиями: пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point), средствами голосовой и видео-конференц-связи, инструментами массовых рассылок и др.;
  • Минимальный уровень владения английским языком - продвинутый;
  • Умения работать самостоятельно и в команде;
  • Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы с большими объемами данных;
  • Отличных коммуникативных навыков и навыков публичных выступлений (презентации, консультации, семинары, встречи);
  • Готовности к частым командировкам.

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*


* Направляя резюме на вакансию соискатель принимает условия Политики конфиденциальности и Положения об обработке и защите персональных данных и выражает свободно, своей волей и в своем интересе согласие на обработку персональных данных Благотворительным фондом Владимира Потанина (125375, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Тверская, д. 16, стр. 1)

Другие новости

Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Лилия Леонова: «У проработанного проекта всегда большие шансы получить поддержку»
06 декабря 2023

Интервью с грантополучательницей Фонда

#Стипендиальная программа
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд представил исследование эффектов Стипендиальной программы Владимира Потанина
29 ноября 2023

Его участниками стали стипендиаты и грантополучатели Фонда

#Стипендиальная программа
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Выступление Оксаны Орачевой на Конференции Форума Доноров
28 ноября 2023

Генеральный директор Фонда приняла участие в панельной дискуссии «Бесценный груз: как организовать накопление, управление и передачу знаний и компетенций в секторе»

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Стартовало голосование «Признание сообщества» за проекты участников конкурса #фондпотанина25
27 ноября 2023

Оно пройдет с 27 ноября по 18 декабря

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Антон Жиганов: «Надеемся, что идея популяризации спортивного туризма будет находить большой отклик»
24 ноября 2023

Интервью с победителем конкурса «Спорт для всех»

#Сила спорта
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина организует конференцию по социальному спорту
23 ноября 2023

Конференция «Спорт и общество: эстафета лучших практик» пройдет в ноябре-декабре 2023 года

#Сила спорта
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Елизавета Бушмина: «Когда появляется второй шанс, им точно стоит воспользоваться»
20 ноября 2023

Стипендиатка Фонда рассказала о победе в студенческом конкурсе

#Стипендиальная программа
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Итоги IV цикла конкурса «Профессиональное развитие»
17 ноября 2023

Победители пройдут обучение и будут делиться опытом

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Евгения Потапова: «Главное – обрести единомышленников, которые разделяют твои ценности и стремления»
15 ноября 2023

Интервью со стипендиаткой и грантополучательницей Фонда

#Стипендиальная программа
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Памяти Ирины Архангельской
10 ноября 2023

Ушла из жизни наша коллега

#