Назад

Объявлен конкурс «Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина»

В 2025 году Фонд Потанина проводит ребрендинг. К участию в конкурсе приглашаются дизайнеры — студенты и выпускники вузов.

Участникам предлагается переосмыслить новую айдентику, в которой вместо юбилейной надписи «25 лет» появится строка «Основан в 1999 году».

Проект, с которым можно подать заявку на конкурс, должен включать серию из трех постеров, линейку фирменной продукции (мерча) с новой айдентикой и макет вывески с названием фонда. 

Параметры носителей (размеры, виды сувенирной продукции, материалы) и стиль рисовки определяются на усмотрение участников. Цветовую палитру и логотип фонда нужно сохранить.

Конкурс для дизайнеров проводится совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ. Ознакомиться с условиями конкурса и подать заявку можно на сайте школы. Работы принимаются до 31 марта.

Как отмечают в Фонде Потанина, ребрендинг не предусматривает радикальных изменений, так как фонд сохраняет стратегические направления работы и продолжает сотрудничать с профессиональными аудиториями, поддерживая творческие инициативы. Обновление айдентики должно отразить стремление фонда к гармоничному сочетанию профессионализма и человечности.

Результаты конкурса будут объявлены 7 апреля. Победитель получит 150 тысяч рублей. За второе место предусмотрено 75 тысяч рублей. За третье место — 50 тысяч рублей.

Исключительные права на проекты победителей передаются Фонду Потанина.


ИсточникАгентство социальной информации

Другие статьи

Культура благотворительности
14 октября 2024
The Art Newspaper Russia
Культура благотворительности
Искусственный интеллект в работе НКО: фандрайзинг, планирование, гранты
25 сентября 2024
Агентство социальной информации
Искусственный интеллект в работе НКО: фандрайзинг, планирование, гранты