Поддержка социально-значимой темы невозможна без «амбассадоров» – людей, которые искренне заинтересованы в ее продвижении или имеют собственный положительный опыт решения сложной социальной задачи. Для новых тем, к которым относится и социальный спорт, такие амбассадоры важны вдвойне.
Цель исследования, результаты которого Фонд представляет в новой публикации, – изучить международные и российские практики поддержки социального спорта известными личностями, медиа-инфлюенсерами, титулованными спортсменами.
Аналитика и практические рекомендации будут интересны некоммерческим организациям, спортивным и образовательным учреждениям, департаментам КСО бизнес-компаний, которые рассматривают спорт как эффективный инструмент для решения социальных задач, достижения устойчивых позитивных эффектов и объединения сообществ.
Что такое социальный спорт? Кто такие его амбассадоры? Как сделать их участие в некоммерческом проекте содержательным, долгосрочным и приносящим результат? В чем секрет успешного партнерства между некоммерческими организациями и амбассадорами? Почему в России этот инструмент часто остается разовым событием, а не стратегическим ресурсом для устойчивого развития?